Интенсивный практический мастер-класс
по созданию и продвижению личного бренда для руководителей. Вы познакомитесь с тем, как анализировать текущее восприятие, где искать темы для постов и попробуйте создать свой собственный первый медиа-план.
- Разбор сущности личного бренда и его значимости для руководителя с анализом успешных примеров;
- Определение целевой аудитории и выявление собственной профессиональной уникальности, ценностей и принципов;
- Создание матрицы ключевых тезисов;
- Составление первого медиа-плана и оценка его потенциальной эффективности.
На МК вы научитесь:- Проводить объективный анализ своего текущего профессионального имиджа
- Формулировать ключевые сообщения, отражающие профессиональную уникальность
- Разрабатывать стратегию продвижения личного бренда в соответствии с бизнес-задачами
- Создавать контент, резонирующий с целевой аудиторией