Личный бренд руководителя: зачем нужен, как построить
Спикер Наталья Гусева
17 апреля / пространство «Коворкинг» / 18:00 — 21:00
2500 р. до 12 апреля
3000 р. с 12 апреля
15
мест
О мастер-классе
Интенсивный практический мастер-класс по созданию и продвижению личного бренда для руководителей. Вы познакомитесь с тем, как анализировать текущее восприятие, где искать темы для постов и попробуйте создать свой собственный первый медиа-план.

  • Разбор сущности личного бренда и его значимости для руководителя с анализом успешных примеров;
  • Определение целевой аудитории и выявление собственной профессиональной уникальности, ценностей и принципов;
  • Создание матрицы ключевых тезисов;
  • Составление первого медиа-плана и оценка его потенциальной эффективности.

На МК вы научитесь:
  • Проводить объективный анализ своего текущего профессионального имиджа
  • Формулировать ключевые сообщения, отражающие профессиональную уникальность
  • Разрабатывать стратегию продвижения личного бренда в соответствии с бизнес-задачами
  • Создавать контент, резонирующий с целевой аудиторией
2500 ₽ до 12 апреля
далее — 3000 ₽
Эксперт
Наталья Гусева

Руководитель группы направления по связям с общественностью и СМИ Центрально-Черноземного банка Сбербанка

Обладает более чем 20-летним опытом в сфере PR и коммуникаций. Реализовала проекты в различных отраслях: от телекоммуникаций до агропрома и финансов. В портфолио кейсы по выводу компаний в новые регионы, ребрендинг и создание стратегий присутствия в соцсетях.

Ключевые компетенции:
  • Разработка и внедрение PR-стратегий
  • Управление кризисными ситуациями
  • Взаимодействие с журналистами и блогерами
  • Организация мероприятий
  • Контент-маркетинг
Программа мастер-класса
Четверг, 17 апреля
18:00 – 18:30
Встреча участников
Знакомство, общение
18:30 – 19:30
Что такое личный бренд?
  • Почему важно развивать личный бренд?
  • Примеры успешных личных брендов руководителей.

Целевая аудитория
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Что важно для вашей аудитории?

Определение уникальности
  • В чем ваша уникальность как профессионала?
  • Какие ценности и принципы важны для вашего бренда?
19:30 – 20:00
Кофе-брейк ☕️
Знакомство, общение
20:00 – 21:00
Матрица тезисов и символов
  • Создание ключевых сообщений, которые будут ассоциироваться с вами.
  • Выбор символов и визуальных элементов, усиливающих имидж.

Платформы для продвижения
  • Социальные сети.
  • Профессиональные сообщества и мероприятия.

Практические инструменты
  • Напишем первый медиа-план
  • Создадим пост и оценим его эффективность
21:00 –
Обсуждения, вопросы ☕️
Стоимость участия в мастер-классе
Цены на участие снижены и действительны до 12 апреля 🗓 и помните, что доступно всего 20 мест!
₽2500
  • До 12 апреля.
  • Внимание! С 12 апреля повышение цены до ₽3000
Записаться
Оставьте заявку на лекцию
Если не хватило места, не расстраивайтесь — оставьте заявку и мы что-нибудь придумаем ❤️
Место проведения мастер-класса
Пространство «Коворкинг»
ул. Короленко, 5 (1 этаж)

E-mail: а@likengo.ru