Реклама в Telegram — в самой перспективной и активной платформе
Спикер Павел Баракаев
22 апреля / пространство «Коворкинг»  18:00 — 21:00
2500 ₽ до 17 апреля
далее — 3000 ₽
15
мест
О мастер-классе
На МК Павел расскажет, как продвигаться бесплатно, а куда нести свои бюджеты. Как выглядит рекламная система и сколько стоит один подписчик. Что делать малому и среднему бизнесу, можно ли всё делать самому и где этому учиться?

Вы разберетесь:
  • в особенностях платформы и узнаете, кто использует Telegram;
  • как работать с посевами — вручную и через биржи;
  • как работать с официальной рекламной системой Telegram Ads и Маркетолог PRO.
2500 ₽ до 17 апреля
далее — 3000 ₽
Павел Баракаев
Эксперт по SMM и таргетированной рекламе, преподаватель и спикер.

13 лет в интернет-маркетинге: Павел работал с крупными брендами, создавал свою SMM-студию, управлял отделами таргетированной рекламы и SMM в ведущих агентствах.

Опыт работы с топовыми компаниями: Первый канал, ЭкоНива, Молвест, ГК Русский Аппетит, Lotte, Инград, Mazda, IVI, A101, Home Credit, Сколково и другие.

Преподаватель и спикер: Павел выступал на крупнейших профильных конференциях (Яндекс, Поток, РИФ-Воронеж, Суровый Питерский SMM) и обучает в онлайн-университетах (Нетология, Skillbox, Skypro, Eduson, Convert Monster, ppc.world и др.). Преподавал в Высшей Школе Экономики и Московской академии экономики и развития.
Стоимость участия в мастер-классе
До 17 апреля —2500 ₽, далее — 3000 ₽.
Количество мест ограничено.
2500 ₽
  • Внимание, с 17 апреля стоимость участия 3000 ₽
Записаться
Оставьте заявку на лекцию
Если не хватило места, не расстраивайтесь — оставьте заявку и мы что-нибудь придумаем ❤️
Место проведения мастер-класса
Пространство «Коворкинг. Воронеж»
ул. Короленко, 5 (1 этаж)

E-mail: а@likengo.ru